Первый рельсовый автобус проходит испытания в Беларуси: старые дизеля заменят

 
987
25 января 2012 в 15:50
Автор: Евгений Варакса. Фото: Пресс-служба БЖД
Автор: Евгений Варакса. Фото: Пресс-служба БЖД
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с Белорусским государственным университетом транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр» проводят приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 (рельсового автобуса), произведенного «Белкоммунмашем». Об этом Onliner.by сообщили в пресс-службе БЖД.

После завершения испытаний и подписания акта приемочной комиссии, первый отечественный дизель-поезд будет передан в эксплуатацию БЖД. Одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А.

Подсчитано, что расход топлива у ДП-1 на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения, — 91. Эксплуатационная скорость движения — 120 км/ч. «ДП-1 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа», — отмечают в БЖД.

Напомним, производство одновагонного дизель-поезда — совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором СП выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.