
Правила приема в вузы и ссузы Беларуси в 2012 году меняться не будут. Об этом сообщил сегодня первый заместитель министра образования Александр Жук, принимающий участие в итоговой коллегии комитета по образованию Мингорисполкома. Ранее, напомним, представители Минобразования заявляли о намерении отменить с нынешнего года раздельный конкурс и лишить всех льгот абитуриентов из сельской местности.
По словам Жука, в нынешнем году сохранятся раздельный конкурс для городских и сельских абитуриентов, льготы при поступлении и все остальные условия, передает БЕЛТА.
Первый замминистра сообщил, что, проанализировав результаты централизованного тестирования 2011 года, Министерство образования работает над тем, чтобы установить уровень минимального положительного балла на ЦТ 2012 года по всем предметам для поступления в вузы.
Данная норма будет разработана Министерством образования до начала вступительной кампании 2012 года.
Белорусские туристы оставляют за границей больше, чем иностранные — в Беларуси.…
Вчера в 16:20
Минэкономики своим постановлением №41 от 8 мая 2012 года повышает предельные максимальные…
Вчера в 13:57
Беларусь заинтересована в создании альянса МАЗа и КАМАЗа на взаимовыгодных…
Вчера в 13:18
14.05.2012 в 18:20
14.05.2012 в 17:55
14.05.2012 в 16:15
11.05.2012 в 19:59
09.05.2012 в 23:22
Вчера:
566 325 посещений,
5 622 115 просмотров страниц.
По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
© 2001—2012 Onliner.by
Информация info@onliner.by
Техподдержка

Обсуждение
Для того чтобы оставить свое мнение, пожалуйста, авторизуйтесь.Все правильно делают!
а абитуриентам их шклова нужно дабаулять по 10 балов (или 100 еси там стобальная, а то я чесно не вкурсе)
Мда
Щас вся глубокая деревня (золотомедалисты) будут поступать на бюджетное. Видала я таких, когда училась: в основном это жЫ-шЫ, золотая медаль (не верю, что в деревенской школе есть больше возможностей реально быть умником - развить задатки хотя бы), прогулы - но стипендия.
Еще одни льготнички, никогда не мог понять смысла этой льготы, маразм сплошной.
полно таких, но хватает и абсолютно адекватных людей из глубинки
Хотя я за отмену льгот)
точно всё правильно,каждому по льготной квартире ещё
Уже обсуждали эту девачку.
А можно всех посмотреть?
Ну так у нас же цель не подготовить лучшего специалиста, а шоп усе паступили. А потом удивляются, с чего это у нас Минск пухнет и все хотят сюда прехать. У нас таких "специалистов" было больше половины потока, а уехали домой работать единицы. И даже распределение не помогает. Считаю, слово льгота в сознании нормального человека должно иметь негативный смысл.
Мдя..
Ну че, у меня жена преподом работает в БрГУ, говорит что некоторые с сельскими льготами поступили с таким низким общим балом, что для того чтобы его набрать нужно быть не только экстра-тупым, но еще и жутким неудачником, потому что исходя из теории вероятности в тестировании обычно УГАДАТЬ можно больше.. А потом эти люди по распределению идут работать учителями, потому что их больше никто брать не хочет.. В итоге нация сама себя усиленно деградирует.. Ну серьезно, КАКОГО??? Идиотов их города разумеется поступить не могут а идиоты из деревни могут.. В деревнях достаточно умных и старательных, которые и сами без льгот поступили бы..
z.varaksa, согласна! Я сказала о том, что видела в своем универе. Платники ходили и учились, а бюджетники (именно те, кто поступал по аналогичным льготам - деревенски ребятушки) - забивали на все. Балдели)
правильно...колхозникам квартиры в минске и обучение без конкурса...
а минчан в резервации...
Чем раньше приучать людей к халяве, тем больше они потом будут просить и требовать. Изначально не правильный подход.
очень смелое заявления. Хотите что бы Колю льгот лишили? Зря в сельскую школу пошёл?
По-моему, сельские с сельскими соревнуются, а городские с городскими. Так что никто городских не обижает)) Если будешь поступать на нормальную специальность, то тебе и льготы не помогут, если в голове пусто
у меня наоборот ситуация была)) от места учебы, наверное, зависит)
Для тех, кто не в теме.
Квота бюджетных мест между город/село формируется на основании количественного соотношения соответствующих заявлений город/село. Мониторил ситуацию 4 года пока был студентом и напишу следующее: среднее распределение мест по 4 минским вузам ~75% город и 25% село соответственно (какова ситуация в других вузах и не в Минске - не знаю). Так вот, пусть идет набор в некую абстрагированную группу из 25 человек некоего факультета. Данные показывают, что бюджетные места распределятся таким образом: 19 на город и 6 на село. Вопрос: ГДЕ ущемляются интересы абитуриентов городов?
Во всем мире в университеты поступают или за деньги или за знания и только в Беларуси по льготам ...
Вдим из Прилук,
зачем тогда конкурс при поступлении ?????
это не конкурс, а показуха получается.
конкурс-когда поступает по знаниям , а не по принадлежности к региону или населенному пункту.
кто бы вдул?
снова это милое девчо! носит рубашку, как у меня
Мдаа...Скоро для сельских вообще конкурса не будет.Мы живём в одной стране и условия для поступления должны быть равными.
Чем колохозники отличаются от городских??? Или может быть они заведомо тупыми рождаются по определению??? Для всех должно быть одинаково!!! Или пора бы уже делать для тех кто живет неподалеку от Дроздов тоже отдельный конкурс???
Все очень просто: идет один конкурс внутри "города" и второй - среди "села". Я честно не понимаю почему данную ситуацию называют "льготой".
p.s. в студенческие годы я состоял в органах самоуправления (это отдельная тема, не будем здесь ее обсуждать). Много приходилось общаться в студенческой среде. Впахивали как ломовые лошади и городские ребята и сельские. Все определялось личностью. Повидал я и спивающихся, тупеющих личностей тоже много. Разницы не вижу в личностных качествах между городом и селом. Все зависит только от человека и никак от места его прописки
Ну ты и дебил. Да ей лет 16.
10af
а условия для проживания у всех равные? Вы едете на учебу (в школу) в холодном автобусе 10км? Или километра 2-3 пешком до школы и обратно. Когда будут равные условия (материальная и техническая база) тогда можно говорить и об отмене льгот. И разве у сельских такие большие привилегии(10-20 баллов)? И их число по сравнению с городскими? И тем кто против чтоб приезжали в минск учиться:где еще можно получить высшее образование? Если даже в городах где население 100 тыс нет вузов
Правильно сделали!
А я видел как платники не учились, а бюджетники учились.
у них в деревнях средний балл аттестата выше, чем в городе, им там оценки так ставят, а знаний ноль, в итоге ЦТ они здают хуже и не могут поступить в университет. Поэтому им и оставляют льготы, чтобы и село получало высшее образование. А потом плачут, что некому работать в деревне.
сд**ни собака!!
Да, ну, стереотипное мышление. Сколько раз убеждался, в обратном. Тем более что минские школьники по 2-4 месяца из 9 не ездят в колхозы.
Statik1987, Это прекрасно!
Фотограф Онлайнера - сходи в какой универ и нафоткай там новых девок! А то по третьему разу скоро одно и то же постить будете!
Аналогично, я за отмену льгот!
Социальная ориентация, ага. Хорошее общество построят с какими будущими "кадрами". Если туп и не можешь сдать ЦТ как надо - шагай в ПТУ, потом уже в универ.
Отменить надо все эти льготы! Кто хочет и в деревне учебник себе купит и будет заниматься, а кто не хочет, тот только и думает, как бы по льготе поступить, да в городе остаться.
А ситуация когда министр здравоохранения сама распределением выпускников занималась вообще нормальная? Да ещё следовала логике: в деревне врачей нехватка, надо туда отличников отправлять(а это как раз городские были), а те кто похуже учился пусть в городе остаются - им чуть что коллеги подскажут. Вот так и раздувались города.
а вот что толку, что они поступят льготно, если в голове нечего нету то такой и специалист будет, с ткой же работой. Если человек хочет чего-то добиться он добьётся
пеший, А Вы кого "колхозниками" называете? Чем люди из сельской местности хуже Вас? Или по определению, родившийся в городе выше по статусу? Прям кастовая система)) Не ровняйте всех под одну гребенку
Давно пора было пересмотреть эти льготы !
Умные сельские жители - пробьются и без них.
типа в наше время есть разница в уровне культуры между "каранными минчуками з ЧАЭС-малинауки" и "дзеравенскими БРСМ-самародками с семками"
Кргда поступал на 1 курс, до последнего часа проходил на бюджет, но тут приехала барышня из села и забрала моё место. Обидно немного, но что ж сделаешь, значит сам не доучил, мог бы и лучше сдать. Так что вы думаете, её в первую сессию и отчислили же...и ещё одну сироту, тоже льготницу. Вот вам и льготы. А что касается распределения, то выглядит оно так: СПК, СПК, СПК, СПК, Агро-посёлок, СПК, СПК....
А чем калхозник лучше горожанина? а? ему надо в город, а городским - нет?! Бред...
Слухайте сюды, вы,минские интилигентишки, вы линивве, только и можите што жоловацца капитан плоха живецца, задушите сь хоть от зависти,што нам,с села,дают льготы,за что спасибо нашиму призиденту, а ваше атнашение к дзерэвни,ищо. Раз развивает вашу ушербнасць
Житель, Вообще-то я не говорил, что человек из сельской местности лучше горожанина. А вот когда кто-то называет всех сельских жителей колхозниками, это о чем говорит? Хотя лично я ничего плохого в этом слове не вижу, но некоторые здесь люди вкладывают в него другой смысл. Не могут все в офисах и кабинетах сидеть)
SSG323, калхозник=житель деревни. так лучше?
Слышь, деревенский, ты живешь за счет нас, за наши налоги. Сидишь у нас шее. Кто ленивый можно сразу заметить как только в любую из деревень приедешь.
А я вот вообще не поняла этот набор букаф))))))) видно, это как раз льготник и есть. Шкловский.
нееее ябыневдул!!! дажеза+100500млн$
Житель, они потом так и учатся. Двух слов связать не могут.
Вы чтоль в вузе не учились?)
пример. относят 50 человек абитуриентов на одну спецуху.. из них 40 городских и 10 из села.. конкурсы в этом случае(для вашего примера.. для группы в 25 человек и 19 гордских и 6 сельских абмтуриентов) для села:1,7 а у города 2,1 или, допустим по ЦТ у городских проходной бал там 230, а у сельских 140 вот и получается в некоторых ситуациях что если бы не эти льготы то из сельских абитуриенов НИКТО БЫ В ВУЗ НЕ ПОСТУПИЛ(на некоторых специальностях даже на платное)..т.е. поехали бы они обратно в свои колхозы трактористами работать.. Я, лично, считаю что БЮДЖЕТ-ЗЛО.. нормальные люди идут на заочку у нас, и на платку, чтобы мозги всякой мутью ненужной не загружать.. А льготы совковские-ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ ЗЛО.. так как вообще -то экзамены енти,вступительные,предназначены для определения реального уровня знаний у человека и определения его возможности/способности обучаться по этой специальности.. а когда есть льготы,то поступают те, кто не имеет ни того ни другого.
Я тоже так считаю.
идет дискриминация городского населения!
ничего не имею против людей которые живут в сельское местности,но какие к черту льготы при поступлении.Должны отбираться в вузы мозги-тогда и специалисты на выходе будут толковые.
Gvozd006, согласен, с 1994 года идет по полной программе.
+1
И опять на матфак попадет дзярэуня, у которой+100!!!
Когда же это закончится?
А Вы наверно из карэнных? Откуда такое стереотипное мышление: калхозник=житель деревни, городской=голубая кровь?
Да ну этих льготников в пень! Реально понаедут в Минск и 1) никакой учебы(МИИИИИИИИИИИИИИНСК тут же ёптвоюжмать аааааааа) 2) займут места реально нуждающихся в образовании людей 3) начнут громить наш нерезиновый город ) А золотые медали там и вправду нарисованные. Деревенским ребятам одна дорога- в пту. Без обид- есть там и реально одаренные дети, которые сами выучились( школы на селе у нас нет толковой) Но остальным- идите учится на ремесленную профессию, не лезьте в гуманитарное и самое главное ВЫСШЕЕ образование!
Сорвхозники своих не бросают.И просто феерично страной управляют
Из коренных, ага. Откуда у вас такое стереотипное мышление по поводу того, что "жители деревень" более достойны льгот при поступлении в ВУЗы (и вообще - достойны тех льгот), чем горожане?? Горожане что - хуже? Самое дебильное, что после учебы такие вот "жы-шы" остаются в городе, а горожане должны переться по распределению в мухосранск - туда, откуда "жы-шы" понаехало. Поступил на "вышку" в городе - страна за тебя платит, будь добр - отрабатывать едь обратно в деревню! А потом, если позволяет ум/разум/опыт/амбиции - претендуй на работу в городе (даже хоть на руководящую должность). Тут я только ЗА.
Вот в этом вообще самая главная проблем "сасута" - весь Шклов уже в правительстве (причем не имея образования, мозгов и достоинства): каждый кассир и председатель мнят себя управленцами.
Причина льгот - некачественное образование в сельской местности: нет профессиональных учителей, нет нормально оборудованных классов, нет различных дополнительных курсов, нет условий для учебы (кто живет в сельской местности знает, что домашнее хозяйство занимает львиную долю времени).
В универе на первом курсе разница в английском между сельскими и городскими была разительной, но уже к 3-му курсу сельские догоняли, а то и обгоняли городских...
Дайте образование в сельской местности на уровне специализированных городских лицеев, возможность посещать доп. курсы, интернет в конце концов хоть какой-нибудь и отменяйте льготы уже тогда!
Житель, Еще раз повторюсь: я не говорил, что сельский житель лучше городского. Я вообще между ними никакой разницы, кроме места прописки, не вижу. А по поводу распределения, то никто городских в деревню не гонит. Лично я такого не видел и не слышал. В основном по балу в дипломе смотрят, а тут уж разницы нет, городской ты или сельский. На работу по уму берут, а не по прописке))
у чинушей колхозников ведь еще детки есть в провинции и знакомых детки, "треба ж у сталицу перацягнуть, и каб бясплатна вучыцца" а так поступить мозга не хватает...
Отменить им льготы!!! пусть как все будут на равных поступать..
Во-во,думают что самые умные,та та в школах получают хорошую аттестацию,а как некоторые приезжают сюда- пень-колода-голова (не про всех поголовно конечно)
Надо называть вещи своими именами. Не "льготы на поступление", а "скидка на очевидное замедленное развитие".
сиканули ребятаю..боятся, что колхозники взбунтуются и с вилами придут...
Я аграбеларус
И пры паступленни у ВУЗ
Это мой казырны туз
Я аграбеларус камон
И этым я гаржусь
Кину я свой плуг
Прыеду я в Зялены луг.
И када падохнит
Бабкина карова
Я зажывву у сталицы,
як пацан, па новай.
Не мая мячта
абучацца в БГАТУ
Я тока у Минску
хачу рубиць зарплату
У себя в селе
я б быу трактарыстам
А здесь я палучу
паначалу баксау трыста
Я аграбеларус
И пры паступленни у ВУЗ
Это мой казырны туз
Я аграбеларус камон
И этым я гаржусь
я аграбеларус,
я нарадзиуся кентам,
я аграбеларус,
хачу быць ПрызидЭнтам
Першыя лет дзесяць
буду снимать квартиру
А патом у жоны
вазьму минчанку Иру
И У нас будзе
мнагадэтная сэмья
А гасударства нам аплотит
половину новага жылля
Я аграбеларус
И пры паступленни у ВУЗ
Это мой казырны туз
Я аграбеларус камон
И этым я гаржусь
Я аграбеларус,
Ты походу в хорошей школе учился. В мое всем было на тебя начихать и тоже ничего не было. Да и процентов 70 было редкостным "быдлом". Хорошо, что я потом в лицей ушёл, вот там жизнь была....тут я не спорю. А что касается учёбы, то главное хотеть и можно учиться самому. Я к примеру учусь на ин. язе., а основное поле деятельности совершенно другое, в котором самостоятельно добился определённого успеха, больше, чем люди, которые на эту специальность учатся.
А что касается, как сельские учат иностранный язык знаю сам....Они, простите, на русском нормальном говорить не могут...
МАМКО НИХАЧУ В КАЛХОЗ!!!!
гыгыгы
Sour41, Во-во, и чего эти с дярэуни, к нам, караным Минчанам, в сталицу все лезуть и лезуть...
Не слышали, потому что далеки от этой системы. А именно так оно и есть. В этом году практически всех городских по распределению отправили по селам, а все городские места остались исключительно колхозникам.
от места учебы многое зависит, специальности и т.п.
да и, по-вашему, все выходцы из сельской местности колхозники? =)
я учился в сельской школе. даа, несомненно уровень обучения ниже, чем в Минских школах, хуже материальная база. вся школа держалась на старых преподавателях, которые советской закалки, действительно, отличные преподаватели. весь 11 класс был целенаправлен на обучение профильным предметам, репетитор по химии- один из лучших в Беларуси, биология- учитель из школы, русский- самостоятельно. поступал с такими льготами, как золотая сельская медаль и, охохо, сельский балл. вышла сумма баллов- 333. выше, чем у большинства городских. не могу сказать причину, по какой городские абитуриенты так сдали свои предметы.
в школе был один одиннадцатый класс. 17 человек. 5 медалистов. :)
и со стороны бывшего школьника из деревни не могу объективно оценить правильность льготы. но думаю, для повышения качества обучаемых студентов- отменить стоит. но для многих тех, кто не может позволить репетиторов из городов, дающих точечную подготовку, и готовящиеся сами, жаждущие учебы в ВУЗах, оставить. но как говорится: 'либо-всё, либо- ничего'.
нельзя говорить КОЛХОЗНИК, а надо АГРОБЕЛАРУС
какой грустный *бальник
а чем это шклов так отличился что ему нужно добавлять по 10 баллов неужели такая сельская местность ?
Я бы вдул.
+100500
2012 год, уже во многих деревнях интернет 3g, где родился - там и пригодился, или как остальные
Га, да нахрана мне вашэ абразование, кагда я сващыкам получаю 13 мультоу в месяц?? А то ВУЗЫ-ШМУЗЫ, ну и што вы можаете, интилигенты? тока власть ругать и мала зарабляць. это косаеца минчан асобена, типерь правит бал рабочие, люди трудаб каторыя если захотят астановят праизводства и с каторым власть щитается в отличие от интиллегентишек с вышим аброзаванием.
Маладзец, работай, без б,
но ты сам себя ассоциируешь с заваркой
Отменяйте льготы, ибо уже надоело, да и эксперимент со льготами с треском провалился. Как я понимаю, планировалось так: колхозники приезжают в Минск, льготно поступают, прокачивают мозг, обучаются по дефицитным на селе специальностям (врач, учитель и т.п.), едут назад в своё село и поднимают уровень жизни там до городского. А вышло так: колхозники приехали в Минск, заняли места умных гордских ребят, 5 лет бухали, развлекались и привыкали к жизни в городе, потом откосили от распределения назад в своё село, прописались в Минске, стали на льготную очередь на квартиру - а село в полной #опе. Epic fail!
Прочитал комменты:ну полную чушь несете. У меня одногрупник из глубинки дальше некуда, 100 матаматика 100 физика. Матан зарешивает как многим не снилось, хотя может мы о разных сельских говорим у нас конкурс был объедененный( высокий балл сельских). 303 на факультет.
Просто на прямую не говорят что село это деградирующее общество с низким уровнем развития.Люди с отсутствием морали,культуры и уважения.Это те которые как бы не старались быть как мы -видны из далека.Вас выдают повадки и привычки+ минский говар...Я не против вас.Но как вас могли воспитать лучше те люди которые при своей жизни ничего не добились ? Остались в провинции.Вели сельское хозяйство.Пили по поводу и без?Которые не кинули скатину ради пары учебников.Которые не сделали ничего ,для того что бы изменить свою жизнь... ?...Вас раскормили диктатурой и халявой.Вы стали хуже!Вы начали думать что вам кто то что то должен!И стали слишком наглыми-это печально. Все видят это.И нормальных людей это бесит.Особенно тех кто стоит выше льготного кредитования,льготного обучения,и средней заработной платы.И напрягает это лишь потому что сами устроили свою жизнь так,что бы не идти по этой системе.И смотря как вы ноете,и не делаете НИЧЕГО, просто хочеться прибить вас.Вы не есть общество.Вы не есть хорошо(особенно для экономики).Вы яма.И пустота. ...Наверное вам не суждено многое понять..PS Знаю и тех кто старается и не подпадает под выше описанное.Я знаю что у них всё будет хорошо.И я уважаю их за это.За то что они ломают стереотип и стремятся к лучшему.При этом не говоря что я провинция и мне должны.Я рад за них, не важно где они будет это делать.У них всё впереди- а у вас нет
Незнаю как вы а я б вдул!!!
НА фото, она вызывает такие состродания.......
Ну все понеслась вся деревня в Минск, а как же фраза Минск не резиновый?!
xPyCTik, Всем троим?
ооооо. всех в равные условия. колхозаны.
нет ощастливил бы эту самую грустную))))
xPyCTik,+1 Надо девушке настроение поднять!
Твори добро на всей земле
Твори добро другим во благо
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом
да?))
По мне так для того что бы льготы действовали, школьник должен прожить в деревне не меньше 3-4 лет. Объясню по чему : есть пара знакомых у которые скажем так не очень хорошо в знаниях у детей так они решили их перевести в деревенскую школу не поделок от города, и о чуда они окончили 11 класс на 8,5 и на без платном учатся в универе, а те кто учился в городской школе корпел и т.д на платке или в колледже потому что нет мест и денег у родителей.
Мой вердикт или 3-4 года в сельской или к черту льготы, оставить только инвалидам и детям сиротам!
xPyCTik, +1 Повезло девушке с тобой! Не только вдуешь ,но еще и стихами развлечешь!!!
поэт еб*ть)))))
)))) и это правильно)
так колхозникам стремно будет мнчанами становиться)))) В резервацию ж потом... Круговая порука???)))
Калхоз задолбал!!!!
Пи*ары голимые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что мешает адекватным людям поступать по общему конкурсу?
хорошо. только после обучения отправлять обратно в деревню работать с увеличенным сроком отработки, если льготно на бюджет прошли.
где? 6 минчан с более высоким баллом в пролете, а 6 льготников из колхоза с более низким на бюджете.
чушь? тогда вопрос - если у него такой высокий балл, то нужны ли льготы? и так ведь поступит.
+1
А почему так?У нас одна система образавания-это раз!То что оценки ,зачастую,в сельских школах можно "выпросить" повыше-это факт-два.И три-люди не со столицы тупее что-ли?
Льготы давать нуждающимся нужно....или всем уже.
Получается льготы дают сельским-это подчёркивает,что они нуждаются в помощи,как люди с ограниченными возможностями...Я,лично,так не считаю.
Если дают льготы-значит сельские не могут поступить на одинаковых условиях с городскими,значит в школе учат хуже,значит единая система образования нихрене не единая.Преподаватели в сельских школах,зачастую,бывшие сельские студенты вузов столицы-вывод-нихрена их не научили в вузе-зачем им тогда льготы-замкнутый круг получается...
Ну конечно, слова "льгота для сельчан" у минчан и имеет негативный смысл!
Меня вот всегда бесило такое разделение: минчане просто как на волков смотрят на приезжих, типа мы в городе родились - мы лучше.
Да чем вы лучше - съезди в деревеньке поживи, по распределению или так от скуки, приедешь другим человеком, станешь добрее и терпимее...
Так иди ты поработай, умница!
Однозначно необходимы равные условия поступления!
Плохо, уважаемые, плохо.
Правильно! Отменяйтете!
Слова банального колхозника!
Пусть добавляют но только не при поступлении в СТОЛИЧНЫЙ ВУЗ а то уже понаехала!
Человек поступает в БГУ на физ-мат получает по математике 3 Балла и поступает на бюджет!!!
Люди!!! Опомнитесь!!
Кое как получат диплом и пойдут преподавателями работать, но у таких личностей нет цели в науке они банально получили корочку и ничего дать будущему поколению не смогут!
Такая же картина в Педе и других вуза...
Поддерживую! Селу накидывать только при услови если оно возращается в село если останется в городе пусть заплатит по полной за накинутые балы! - 1 бал = 1000 ЕВРО!!! причем всю сумму сразу!
И отработку еще до 5 лет для колхозников!!! пусть отработают !!!
staffmedia, Я табэ магу скозаць, шо скора вы минчуки от зависти разорветесь, а нам, за правинцыи тока и надо, штобы вы злилися, не пераживай, на нашей староне власть и правительства, которое заботица о тружэениках сила, а ты - интеллигентик, ной дальше. Просты пример, я имея 9 класов оброзования, работаю газосварщиком и палучаю 13 мультоу, и нахрана мне ваша вышеэшае оброзование? А штобы минчуки еще больше завиловали, я успел 3 льготные кваритиы построить и радню перавезсти са своих Дубавлян. Савет мой прост - едь в калзоз, погрэби навоз и будишь знать ценасть труженикау сяла
Жги исчо! Мы за тибя!! тока ни палися с запятыми и другими точками и чортками. ;)
охренели!пуская дерявенския хлопцы iдзяучынкi у своих долбанных деревнях и сидят!
Убейся ап стенку!А лучше иди навоз выгребай из сарая!!!
Боже, какой стыд, и все эти комментарии написали представители так называемой городской интеллигенции... Как вам не стыдно. Я уверен, что большинство из вас даже в ВУЗе не училось, у минчан есть большая проблема - вы считаете, что вы умнее всех, однако вы занимаете все места в частных платных учебных учреждениях, потому что у вас мозгов не хватает: живя всю жизнь в хороших городских условиях, учась в отличных школах, вы ещё умудряетесь проваливать все вступительные испытания, потом щемитесь со своими мизерными баллами в вузы, и ноете, что вам мест не хватило, что какой-то парень или девушка не местные заняли ваше место. Из личного опыта - студенты Минска реально ТУПЕЕ всех других учащихся из регионов, будь то город, или село. Это даже преподаватели признают.
Я считаю, что эти льготы надо убирать. Если у тебя нормальные знания по предметам. то не важно откуда ты ( из Минска, районного городка или деревни),поступишь! И не говорите, что все. кто из деревни не может 2 слова связать или "ЖЫ-ШИ", как отмечалось ниже. Туповатых и недалеких полно и в том же Минске. и в Москве и т.д. Надо просто поступать, надеясь только на СВОИ ЗНАНИЯ. а не льготы и т.д.
О! Вы хотя сами поняли себя ? О чем написали? Вы и повседневной жизни так говорите7 Мрак!!!!!!
+100500!!!! Вы поживите в деревне, вот тогда начнете ценить то что у вас есть, вы пришли со школы пожрали и за комп и т.д. а человеку всегда хочется жить лучше, так вы несмотря на то что сами большинство них*я не делаете так ещё ноете что другие претендуют на то что и вы(при том что они сделали гораздо большее что бы этого достичь)!!! или вы думаете что если человек родился в деревне или разговоривает на втором государственном языке(при том что понимает оба а вы нет) то он хуже??????!!!! читать противно эти "интелегентов" блеать!!!
Быдло, что первые, что другие
) на своём личном примере не соглашусь с вами.. минские минским рознь.. очень много Минских о вышке начинает думать в 22-25 лет)).. в моей группе Минских было 5 человек изначально из 25.. к 5-му курсу осталось 3-е.. 2-е перевелись на заочку.. для сравнения поток в 80 человек минских штук 20, из Дятлова штук 15, причём многие с 1-й школы)) вот и сравните Минск и Дятлово)
Люди они врут,Эта их Шутка минутка
Мда... Судя по всему опять в этом году в мед.универ будет потрясный конкурс.. Город - 320, село - 240...
учусь на платном со средним баллом выше 8, в то время как на бюджете просиживают штаны выпускники сельских школ, едва перебиваясь на 4-5 (лишь бы перевели на следующий курс). будущие врачи, кстати. потом позорят профессию.
zelenov, . вышла сумма баллов- 333. выше, чем у большинства городских. Я так понимаю Вам льготы вообще-то и не потребовались не смотря на сельскую прописку, об этом и речь, умен, способен, настойчив, целеустремлён и вот результат.
Человек-Ы, согласен с этим полностью... О каком развитии страны можно говорить, если имеются такие льготы?
И тот же сельский абитуриент при желании(без этой льготы) может сдать хорошо ЦТ и поступить.. Лишь бы желание было..
+1
+1
На потоке хватает "сельских" со средним баллом 8+ и цт ниже некуда, с минскими ситуация совсем другая, тут даже сравнить не получается из-за этих льгот
Учась в физмате в школе, из-за требований, по профильным предметам с трудом вытягивали 8-9 (это положительно сказалось на ЦТ). И кто сказал, что минские школы лучше "сельских", в нашей школе не было оборудования для лабораторных по физике, химии, биологии... Благо в профильном классе учителя были хорошие, на пальцах старались объяснить. Попав в универ понял, что моя 7ка по физике соответствует 10ке(не меньше!) в большинстве сельских школ.
П.с. Через год после нашего выпуска, учителя преподававшие у нас поувольнялись( Кто на пернсию, кто перевёлся в РОНО. Так что теперь вообще не понятно кого там выпускают. Скоро наверное только с провинции в универах будут
Вполне может так казаться, потому что место тех кто там реально должен учиться, учатся льготники. А из числа минских только хуже сдавшие ЦТ на платном
Я перед поступлением в один из минских ВУЗов проходил подготовку на подготовительном(простите за каламбур) отделении этого-же ВУЗа, так вот в потоке был относительно большой % сельских медалистов, вот что вам скажу - половину срока обучения на этих курсах мне было реально нечего там делать, т.к. большая половина из них не могла не то, что решить уравнение с одной неизвестной, так и в простом примере - раскрыть скобки, простенькие задачи по физике они вообще видели впервые, а сплошные ошибки в грамматике так вообще были нормой.И каково было мое удивление, когда таких "отличников" зачислили на первый курс, правда %-ов 70 до второго не дотянуло. Ну так оно и надо было занимать места абитуриентов с меньшим балом,городских,без льгот? Были конечно и настоящие отличники, с которыми мы и заканчивали сие заведение, так тех самых балов у них было с запасом и без льгот.
Посему я и вообще не вижу смысла в таких льготах,да преподавательский состав на селе хуже, обучение хромает,но где здесь усматривается повод для предоставления льгот?Ну ,хоть убей, не вижу...Действительно талантливые ребята поступят сами...
Это у неМинчан проблема большая - зависть к Минчанам. Давайте справедливо сделаем равные условия и только тогда будем судить у кого баллы мизерные, а кому за сельскую местность накидывают баллы, бедняжки сельские, в коттеджах живущие на свежем воздухе. Вы там в деревне, что именно не можете выучить русский (бел) язык или математику? Так куда вы прётесь тогда. Язык при этом нужно один хорошо выучить, а не на двух одновременно разговаривать, как ваш шкловский предводитель. Уже 17 лет на престоле и никак говорить не научится, вот он показатель образованности сельской.
пацаны своіх не бросают)))
И то верно... Понаехало тут из сяла...
Народ о чем вы спорите????? Посмотрите реальности в глаз!!!!! Во всех городах есть учебные заведения, но все прутся в город. При этом городским, приходится поступать за пределами Минска!!!!!!! Вы кричите, что мы городские зажрались, так чего тогда вам дома не сидится, что вы к нам претесь???????????
+10000
Сцуко,быдло-колхозники повылазили тут...
опять кэлхам делают поблажки((( почему им их дают понять не могу! я за льготы только победителям олимпиад, а не всем колхозникам прямую дорогу в универы .
тут вопрос стоит чем хуже городские, почему им нет никаких льгот? все равные - значит условия поступления тоже равные.
Стране нужны умные люди, а не колхозники!))
в равенстве сила!
Слава Богу не вам решать ,где нашим детям жить и учиться.а кому тесно приезжайте к нам ,,,,,,у нас места хватит)))))