Фотофакт: минчанин купил в магазине бутылку отечественного пива и нашел под крышкой скопище личинок

 
2851
29 октября 2012 в 13:50
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Читатели продолжают присылать нам фотографии «неудачных» покупок, которые они совершили в белорусских магазинах. Минчанин Юрий приобрел бутылку пива и обнаружил под крышкой, как он утверждает, «скопище непонятных личинок». Мы связались с производителем и поинтересовались, почему такое могло произойти.

«28 октября с другом решили выпить пива, — рассказывает Юрий. — Купили по бутылочке „Оливарии-Троицкого“ в магазине „7 Хлебов“ (Минск, улица Хмельницкого, 2). Открыли одну бутылку дома… и обнаружили, что у бутылки есть большой скол на горлышке, а на нем полно каких-то личинок».

Пиво покупатель вернул обратно в магазин, ему отдали деньги.

«При тщательном рассмотрении в магазине заметили большой слой подобной „живности“ и на дне, — продолжает Юрий. — Интересно, как битая бутылка прошла контроль на заводе? Как „живность“ попала туда, и почему эта продукция оказалась на прилавке? Разве на заводе, в магазине не должен проводиться контроль продукции, которая попадает к потребителю? Ведь здесь сразу несколько недосмотров: завод, приемка товара в магазине, продавец при выкладке товара и т. д. Меня как потребителя очень возмутило подобное безалаберное отношение к контролю продукции всех участников этой цепочки».

«На фото очевидно, что целостность бутылки нарушена, это, к сожалению, и стало причиной описанной в письме покупателя ситуации, — прокомментировал заместитель генерального директора по производству ОАО «Пивзавод „Оливария“» (Carlsberg Group) Александр Василько. — На заводе подобное произойти не могло, поскольку этому препятствует, с одной стороны, специальное оборудование — автоматический инспектор пустой бутылки — оно проверяет целостность упаковки и в случае обнаружения даже самых незначительных микротрещин отбраковывает бутылку. А с другой стороны, сама технология налива: бутылка с таким значительным сколом чисто технически не наполнилась бы, поскольку налив осуществляется под давлением».

Чтобы не быть голословным, производитель приглашает покупателя посетить пивзавод «Оливария» и увидеть своими глазами, как осуществляется контроль на линии.

«Между пивзаводом „Оливария“ и потребителем есть посредники, и, к сожалению, из-за неаккуратного обращения пиво было доставлено потребителю не в том виде, в котором сошло с линии розлива на заводе, — говорит Александр Василько. — Нас глубоко огорчает этот инцидент, и мы бы хотели заверить покупателей, что со своей стороны делаем все, чтобы продукция пивзавода „Оливария“ соответствовала высочайшим стандартам качества и безопасности продукции Carlsberg Group. Мы благодарим покупателей за обратную связь и будем учитывать ее в своей работе с посредниками».