Фотофакт: минская компания рекламирует свои услуги, расклеивая объявления о пропавшем ребенке

 
UPD
1429
21 января 2013 в 15:39
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой

Необычный маркетинговый ход применил белорусский сайт, который называет себя «министерством скидок» и собирает различные «выгодные предложения» от белорусских магазинов. Посетители форума прислали нам фотографию рекламного объявления, в котором сообщается о пропаже ребенка — некой Варвары Скидкиной. Читатели считают, что маркетологи перегнули палку, а реклама — на грани фола.

«По словам бабушки Скидкиной Варвары, девочка пропала, когда вышла с бабушкой в интернет, — на сайте проекта текст рекламного объявления дополнен „красочными“ подробностями. — Ходим мы, значыть, ходим, ну, тут интарнет, Миша Маваши всякие, птички, петушки на палочке, я на картинки борстча засмотрелася, потом гля — нету Варвары, только скидка на креветки блишчыць!»

P. S. После публикации этого материала на сайте «министерства» появилось следующее объявление: «Извините! Приносим извинения за возникшую путанницу. Мы не хотели никого вводить в заблуждение! Обьявления снимаем, больше клеить не будет. P.S Конечно, если бы пропала настоящая девочка, мы обязательно приняли бы участие в ее поисках».