Фотофакт: «Интеграл» требует от партнеров данные о конечных пользователях своей продукции, компании удивлены

 
1494
25 января 2013 в 14:35
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой

Любому производителю важно знать, кто и когда приобретает его продукцию. Но какими способами получить такие знания? Как сообщили читатели Onliner.by, интересный метод практикует флагман электронной отрасли страны — ОАО «Интеграл».

«Предлагаем вашему вниманию копию письма, которое ОАО „Интеграл“ рассылает своим потребителям, — рассказали обратившиеся в редакцию работники одной из минских компаний. — Получив в декабре от них письмо с ТРЕБОВАНИЕМ предоставить им информацию о конечных потребителях их продукции с целью изучения спроса и планирования производства, мы у себя на фирме посмеялись и проигнорировали данное требование. А на днях мы получили письмо, в котором нам уже угрожают расторжением договора. Вот такой вот маркетинг по-белорусски получается».

Мы связались с представителями «Интеграла» и выяснили, почему такие письма были отправлены организациям.

«Это письмо повторное, было отправлено вслед за первым, на которое ответа так и не получили, — пояснили специалисты. — Информация о конечных потребителях необходима для того, чтобы исключить дублирование при планировании, оперативно решать технические вопросы качества, надежности, применяемости, своевременно информировать конечных потребителей о новой и серийно выпускаемой продукции. Конфиденциальность информации, разумеется, была гарантирована. А к организациям мы обращались абсолютно законно».