Пользователь Kvitki.by обвинил сервис в мошенничестве, в фирме заявляют, что мужчина был обо всем предупрежден

 
9089
27 марта 2013 в 15:09
Автор: Полина Шумицкая. Фото: sportal.by, Igor79
Автор: Полина Шумицкая. Фото: sportal.by, Igor79

Возмущенный пользователь Onliner.by под ником Igor79 разместил на нашем форуме сообщение, мол, Kvitki.by — мошенники, будьте осторожны. По его словам, услуги сервиса по продаже билетов стоили ему лишних 64 500 рублей и «кучи потраченного времени». За комментарием Onliner.by обратился к руководству сайта Kvitki.by. «В чем мы его обманули?» — недоумевают сотрудники ИООО «Квитки Бел».

Igor79 подробно расписал в своем сообщении, как он собирался купить детям — своим и соседским — билеты на шоу зверей в ДК МАЗ. «В виду нехватки времени и с целью экономии топлива, что бы с Малиновки лишний раз не ездить на автозавод, решил воспользоваться сервисом KVITKI BY», — написал пользователь (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены). Он хотел оплатить все через интернет, но столкнулся с проблемой: «их платежная система, почему то не работает с картами именно моего банка». Тогда минчанин позвонил по короткому номеру для заказа билетов — 7360. Он знал заранее, что звонок платный — 1800 рублей в минуту, но обвинил оператора в том, что разговор затянулся, причем не по его вине. «Я попытался быстро сделать заказ но выяснилось, что нужно записать два кода в каждом 18 знаков всего 36знаков». Очередные расходы были связаны со стоимостью парковки у «Минск-Арены» — 10 000 рублей сверх бюджета добропорядочного отца.

Дальше — больше. «Пошел в кассу и купил 5ть билетов на 50000бр дороже чем они стоят. В кассе они мне объяснили, что 50000 это за оказанный мне сервис… Хочу предостеречь всех KVITKI BY это мошенники так как меня не предупредили, что билеты через них стоят дороже эту информацию я узнал только после того как получил билеты на руки и увидел чеки в них отдельно указана стоимость билета и стоимость услуг. Получается что к каждому билету они добавляют 10 000. ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ НА САЙТЕ НЕТ», — возмущается Igor79.

Заместитель директора ИООО «Квитки Бел» Татьяна Мусинзя прокомментировала ситуацию для Onliner.by:

— Человек хотел приобрести билеты на шоу в ДК МАЗ. Да, действительно, было такое шоу, и билеты на него мы продаем. Он пишет, что у него не получилось оплатить через интернет. Причина в том, что конкретно его банк блокирует платежи. Мы работаем с международной платежной системой. Она обслуживает платежи «Белавиа», например. Упрекнуть нас в плохом платежном сервисе просто нельзя. Он у нас, в принципе, самый лучший, который только может быть в Беларуси. То есть это не проблема платежей через интернет, а конкретно проблема его банка. Наш техотдел пытался дать несколько советов, выдвинуть какие-то версии. В итоге оказалось, что дело в запрете от его банка.

Далее он посмотрел, видимо, у нас на сайте, что есть номер 7360. Но ведь на сайте есть предупреждение, что стоимость звонка — от 1800 рублей в минуту. То есть он знал, что звонок платный. А чтобы оператору забронировать билеты, действительно нужно какое-то время, он не может это сделать в одну-две минуты. Потому что оператор должен войти в систему, выбрать мероприятие, дату, время, место. А мероприятие не одно, в системе их порядка 500, даже этих «звериных» мероприятий 5 или 6. Так что это не может быть за одну минуту, это логично. Кроме того, он мог забронировать билеты и на сайте. А то, что бронь действует одни сутки, — это тоже везде прописано. Билеты можно выкупить в любой нашей кассе в течение 24 часов. Весь список касс (их всего около 90) опубликован на сайте. Почему он поехал в «Минск-Арену»? Ведь в Малиновке полно точек, которые были рядом с его домом.

Ему сказали заплатить 10 000 рублей за парковку. Но он же мог развернуться и уехать в другую кассу. К тому же это не наш сервис, а парковка «Минск-Арены». Равно как и справочная 7360 — это тоже не Kvitki.by, это справочная служба, которая предоставляет информацию.

После этого он купил 5 билетов, комиссия оператора составила 10 000 рублей с каждого билета. Это написано в дополнительной информации к каждому мероприятию на сайте, на каждом билете! Более того, к каждому билету пробивается отдельный чек, где указана сумма комиссии, — про что он, кстати, и написал. Если его не устраивала эта ситуация, он мог сказать: не хочу билет с комиссией, заберите назад. И кассир бы забрала. Совершенно точно.

Поэтому я говорю: да, то, что он написал, правда. Все так и есть. Но человек был обо всем предупрежден. У нас на сайте каждая часть сервиса прописывается отдельной строкой, в том числе и сумма комиссии, и возможные дополнительные расходы (например, курьерская доставка или оплата парковки на фестивале). Более того, на каждой кассе висят правила приобретения билетов, где написано, что взимается комиссия оператора. То есть информация вся есть, человек был предупрежден на каждом этапе. Поэтому непонятно, что же его возмутило. В чем мы его обманули?