Рекламное агентство «Адмыслова» разработало и реализовало концепцию наружной рекламы для СОАО «Коммунарка». Как сообщает marketing.by, цель кампании — привлечь внимание потребителя к знакомому продукту, напомнив, что это «вкус из детства», повысить объемы продаж и «отстроиться» от продукции под западными брендами.
Как отмечают авторы рекламы, целевой аудиторией являются потребители от 35 лет.
«Шоколад „Аленка“ изготавливавшийся в СССР с 1965 года, производится в Беларуси по сей день. Марка шоколада хорошо известна потребителям старшего и среднего возраста. Разработана концепция „Фотографии из альбома“. Для привлечения внимания более широкого сектора аудитории разработаны три иконограммы: „Дружба мальчишек“, „Девочка, которая нравилась всем“, „Отношения прилежной девочки и мальчишки-сорванца“, — сказано в обосновании проекта. — Рекомендовано размещение: „Дружба мальчишек“ — вблизи спортивных комплексов, магазинов; „Девочка, которая нравилась всем“ — вблизи супер- и гипермаркетов; „Отношения прилежной девочки и мальчишки-сорванца“ — вблизи мест массового отдыха (парки, кинотеатры)».