Фотофакт: минчанка купила йогурт с плесенью в магазине «Рублевский», универсам винит производителя

 
5394
13 июня 2013 в 16:21
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич

Минчанка Алина зашла в обеденный перерыв в минский магазин «Рублевский» на улице Розы Люксембург, 80. Там девушка купила йогурт «Чудо». Открыв коробочку, Алина увидела внутри большой зеленоватый сгусток плесени, а ведь срок годности продукта отнюдь не истек.

«Вообще йогурты кажутся мне обманкой: рекламируют их под видом здорового питания, а внутри сплошная химия. Но на этот раз я соблазнилась „Чудом“ от „Вимм-Билль-Данн“: там к йогурту идут еще и мюсли, — рассказала корреспонденту Onliner.by Алина. — Когда открыла коробочку, увидела внутри настоящую плесень. Такую, знаете, классическую зеленую плесень. Обед был испорчен... Проверила срок годности — на упаковке стоит 30.06.13. Получается, у российского производителя какие-то проблемы с герметичностью упаковки. Или это вина магазина?..»

Свою находку минчанка, недолго думая, привезла в редакцию Onliner.by.

За комментарием мы обратились к сотрудникам сети универсамов «Рублевский». «Мы связались с поставщиком и с магазином. Поставщик сообщил нам, что у него была нарушена технология производства, они всю продукцию изымали из сети. Так получилось, что женщина еще успела купить данную продукцию. Мы сейчас ждем от поставщика официальное письмо, чтобы во всем разобраться. Они обещали выслать его в течение пятнадцати минут, однако до сих пор не предоставили нам, аргументируя это тем, что они ждут подпись и печать московской стороны. Мы бы хотели связаться с покупательницей и удовлетворить ее просьбы, решить вопрос бесконфликтно. В течение дня нам нужно провести разбирательство, поднять всех сотрудников. Для проведения внутреннего расследования нам понадобится несколько дней», — сказали корреспонденту Onliner.by в отделе маркетинга.

Указанная на этикетке йогурта компания-импортер «Вимм-Билль-Данн» в Беларуси — ИООО «ПепсиКо Продактс» — оперативно отреагировала на информацию об испорченном товаре. «Хотя мы не являемся импортером данной продукции, мы, как представители компании „Вимм-Билль-Данн“, готовы дать вам комментарий. Упаковка, как вы понимаете, меняется не каждый день. И очередные изменения, в том числе данные об импортере, пока еще не отражены на этикете этого йогурта. При этом по закону допускается, чтобы информация об импортере доводилась до потребителя в товаросопроводительных документах», — сообщили сотрудники «ПепсиКо Продактс».

«Сигнал о плохом качестве продукции, поступивший от вас, был тут же отправлен по электронной почте производителю (компании „Вимм-Билль-Данн“). Информацию немедленно направили в департамент качества компании. Начато исследование образцов продукции указанной партии для выявления возможного производственного брака. Следует отметить, что данная жалоба единственная, несмотря на то, что партия была выпущена большая. Сейчас лаборатория будет производить исследования, специалистам необходимо время до понедельника, чтобы подтвердить или опровергнуть производственный брак. Они вскрыли продукцию — визуально плесени нет. Но необходимо провести дальнейшие лабораторные исследования. Наш с вами продукт прошел длинную цепочку доставки, в которой есть кратковременные точки соприкосновения с теплым воздухом [что и могло стать причиной появления плесени — прим. Onliner]. „Вимм-Билль-Данн“ будет производить анализ продукции, что займет несколько дней. Ответ мы обязательно сообщим. Кроме того, импортер в Беларуси сообщил, что у них на складе продукции с такими датами уже нет, и выслал нам список торговых точек, куда был отгружен этот товар. Мы тут же дали команду своим торговым представителям снять этот товар с полок магазинов. Это будет эффективнее и быстрее, чем писать письма. Продукт из данной партии будет изъят из торговой сети, пока мы не получим ответ от производства», — заверили в «ПепсиКо Продактс».