Конфликт: посетители «Короны» утверждают, что их допрашивали охранники и заставили купить товар. В ТЦ говорят: выдумка

 
5374
14 августа 2013 в 15:51
Автор: Полина Шумицкая. Фото: brestcity.com
Автор: Полина Шумицкая. Фото: brestcity.com

Очередной конфликт с участием охранников произошел в крупном магазине. На этот раз местом действия стал торговый центр «Корона» в Бресте.

Вот такая запись появилась на стене сообщества «Типичный Брест» в соцсети «ВКонтакте» (орфография и пунктуация автора сохранены): «Добрый вечер. Сегодня со мной произошел такой случай в Короне: пришел с другом выбирать наушники. Стояли долго и не могли определиться с выбором. Выбрали одну из упаковок, рассмотрели характеристики, вроде ничего... Позвали консультанта узнать о товаре, тот сказал, что занят. Без приувеличения, ждали 30-40 минут — не пришел. Обратили внимание, что на полке под стендом лежит несколько упаковок от различных фирм, среди которых те наушники, на которые у нас „запал глаз“. Упаковка там была открыта и из нее торчали наушники. Мы решили послушать, как они звучат. Оказалось, что наушники полное „г“ и ожидание консультанта того не стоит. Направились к выходу. На выходе нас встретил охранник с широкой улыбкой на лице, который сообщил, что мы самовольно распоковали наушники, порвали коробку и украли резиновый вкладыш (наушники были вакуумные). Мы возразили и попросили предоставить видеозапись. Он отвел нас в служебное помещение, в грубой форме сказал сесть. В видеозаписи отказал, обосновал тем, что камера не работает. Потом прибежал какой-то мужчина, открыв дверь начал что-то говорить о камере, а нач.смены сказал, чтор уже не надо, мол, сами разберемся. В том помещении мы пробыли не менее 3-х часов. В тот момент мы еще не подозревали... Пришел начальник смены и с порога начал нас обвинять в хищении резинового вкладвша!!! Начал состовлять акт о хищении и угрожал судебными разбирательствами и уголовным делом, при этом упомянул, что резинка вольеться нам в „копеечку“ и испортит жизнь. Угрозы и допрос продолжались несколько часов, потом он вышел и зашел молодой сержант милиции, который обратился к нам с понимающим видом. Сказал, что проще будет их купить (нач. смены нам ничего об этом не говорил). Короче говоря, сыграли в плохого и доброго „копа“. Зная все истории про развод короновских охранников, про весь беспредел — мы решили все же их купить. По дороге на кассу нас вел уже другой охранник, который интересовался, что случилось. Мы тоже спросили, часто ли у них такое и т.д. Он сказал, что пока он „при галстуке“, ничего не может нам сказать. Вот и делайте выводы, ребята. А я в Корону больше не ногой».

За комментарием Onliner.by обратился в брестский торговый центр. Вот что ответил начальник службы безопасности «Короны» Владимир: «Не знаю, что они насочиняли. Да, там что-то было, но не думаю, что дело обстояло так, как они написали. Мне сначала надо ознакомиться с информацией, увидеть эту запись в сети „ВКонтакте“. Инцидент какой-то был вчера, ребята оставили жалобу в книге отзывов и предложений. Мы им дадим письменный ответ. У нас для этого есть квалифицированная юридическая группа. Что значит „их задерживали охранники“? Им просто предложили оплатить тот товар, который они повредили. Мы не имеем такого права, таких полномочий — задерживать посетителей. Задерживает людей милиция. Может быть, где-то беседовали с ними, не знаю, в каком месте. Я считаю, что они насочиняли много. Но мы еще будем разбираться, потому что это произошло только вчера вечером, поэтому сейчас я вам не могу ничего прокомментировать… Конечно, если человек повредил товар, мы предлагаем оплатить, если он отказывается — имеем право обратиться в суд за причинение имущественного ущерба. Это ясно, понятно. Это не только у нас, но и везде. Общепринятая процедура».