Телекомпания «ВоенТВ» сняла рекламный ролик о призыве с Суперменом, медведем, милиционером и пышногрудой моделью

 
481
14 ноября 2013 в 16:22
Источник: «ВоенТВ»
Источник: «ВоенТВ»

Телекомпания «ВоенТВ», готовясь к призыву вместе с потенциальными новобранцами, завершила работу над роликом «Призыв-2013». Как говорится на сайте телекомпании, от предыдущих проектов работа отличается кардинально новой концепцией — социальная реклама снята в юмористической форме.

Творческая команда военного телевидения по-новому взглянула на процесс производства видеопродукции. Впервые была использована камера RED EPIC X. Техника такого уровня, к слову, используется для производства голливудских фильмов. По замыслу молодого креативного режиссера Вероники Жевняк все съемки производились в режиме rapid (замедленная съемка), что позволило акцентировать внимание зрителя на деталях, четко передать эмоции героев.

У этого проекта есть и еще одна особенность — практически все задействованные в съемках актеры прошли службу в рядах Вооруженных сил. Тема им знакома, отсюда и блестящая игра, которая убедительна настолько, что даже юный герой ролика Назар задумался о будущей карьере военного.