Председатель Мингорисполкома: «Не хватает рекламы отечественных производителей, в частности хлебозаводов»

 
3389
18 августа 2014 в 17:17
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Сегодня в Мингорисполкоме прошло оперативное совещание, на котором рассматривался традиционный вопрос увеличения доли белорусских товаров. Председатель исполкома Николай Ладутько поручил усилить в Минске рекламу белорусских товаров. Любопытно, что, говоря о нехватке рекламы, чиновник привел в пример хлебозаводы, где маркетинг трудится где-то позади галерки.

— В частности, недостаточно рекламы хлебозаводов, производителей печенья и других предприятий, — считает Николай Ладутько и призывает чаще обращать внимание потребителя на отсутствие вредных искусственных добавок в отечественных товарах, передает «БЕЛТА».

Николай Ладутько поручил управлению торговли и услуг Мингорисполкома разработать дополнительные меры по увеличению доли отечественных товаров в минских магазинах.

— Представьте конкретный план, в котором будут прописаны четкие действия. Сотрудничайте с Министерством торговли, другими структурами, — сказал он.

Уточним, что увеличение доли должно происходить на фоне введение обязательного ассортиментного перечня и нарастающих экспортных поставок в Россию. Есть шанс, что слова останутся в лучшем случае на бумаге.

Начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова отметила, что в I полугодии покупатели Минска стали приобретать больше отечественного пива, масла, овсянки и... рыбы. Критичными для статистики остаются востребованные в больших количествах лекарственные средства, хлеб, печенье, шоколад, обувь и одежда. В непродовольственной группе доля отечественных товаров в I полугодии увеличивалась за счет парфюмерии, косметики, холодильников, морозильников.

К концу года продажи белорусских товаров в столице увеличатся. Все предпосылки и резервы для этого в городе есть, оптимистично оценивает перспективы Нина Емельянова.